Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

КИА ЦЕНТР НА ЮЖНОМ Официальный дилер КИА KIA Тольятти Россия Автомобили Сервис +7 (8482) 55-50-66
Посмотреть список адресов салонов

Запись на СТО КИА (KIA)

Уважаемые Владельцы автомобилей KIA!


Дилерский центр КИА Центр на Южном работает по системе предварительной записи. Это дает нам возможность встретить Вас ровно в назначенный час и отнестись к вашим вопросам с максимальным вниманием.

Записаться на СТО Вы можете удобным для вас способом:
• По телефону +7  (8482) 555 066, через диспетчера сервис-приемки
• На сайте www.kiatlt.ru в разделе СЕРВИС/ЗАПИСЬ НА ТО
• Приехав в Киа Центр на Южном, по адресу Тольятти, Южное шоссе, 26А.
• По электронной почте: service@kiatlt.ru

• По Viber, ICQ, по номеру +7 937 662 03 61 

В экстренных случаях, с учетом сложности проблемы, техническая помощь оказывается в срочном порядке.



Планируя свой визит к нам, учитывайте некоторые важные организационные моменты:

1. Наше СТО применяет принцип «Прямой приемки», что означает Ваше прямое участие в техническом осмотре автомобиля вместе с мастером-приемщиком. В течение 10-15 минут вы совместно определяете проблемные зоны в состоянии автомобиля, согласовываете объем, время и стоимость необходимых сервисных работ.

2. При каждом визите на СТО не забывайте предъявлять мастеру-приемщику Карту Клиента Киа центра на Южном и получать скидки на услуги и запасные части.

3. При желании, вы можете наблюдать за ремонтом вашего автомобиля, находясь в цехе СТО,  с соблюдением правил техники безопасности. Скажите о своём желании присутствовать мастеру-консультанту, при сдаче автомобиля на сервис.
4. При записи на СТО, если вы не являетесь собственником автомобиля, просим предоставлять нотариальную  доверенность от собственника на право сдачи вами автомобиля на сервис. Благодарим за понимание.

5. Для контроля качества обслуживания, в нашем дилерском центре работает клиентская служба. Менеджер по работе с клиентами - Эвелина Челнокова. Вы можете встретиться с ней лично в дилерском центре  или позвонить по телефону 8 (8482) 555 - 070+7 960 843 40 20 чтобы решить свой вопрос, получить дополнительную информацию, оставить свое предложение или пожелание.

6. Время работы СТО - ежедневно, с 8.00 до 20.00 ч. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Телефон +7  (8482) 555 070, 555 075.

7. "Вопросы и ответы" - страница  нашего сайта,  где вы можете получить информацию по часто повторяющимся вопросам.

Схема проезда


Желаем Вам комфортного вождения!






Яндекс.Метрика Google+