Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

КИА ЦЕНТР НА ЮЖНОМ Официальный дилер КИА KIA Тольятти Россия Автомобили Сервис +7 (8482) 55-50-66
Посмотреть список адресов салонов

Вопросы и ответы



Вопрос Ответ
1.День добрый! Вопрос касается время работы при ТО: работаете ли Вы выходные?Да, работаем, ежедневно с 8.00 до 20.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Запланируйте свой визит по телефону: +7  (8482) 555-070, 555-075.

2. Какое моторное масло Вы можете предложить? Мы используем одобренное КIA масло Total INEO 5W30, поставляемое официальным представительством Total в России.

3.Можно ли пройти ТО у вас, но со своим маслом? 
В этим нет необходимости. Мы предложим Вам масла и запчасти самого высокого качества по разумной цене. Вследствии большого количества контрафакта и подделок мы не рекомендуем использовать масла и запчасти, купленные в розничных магазинах. Возможно ограничение в гарантии.
4. Все же, могу я привезти  свои запасные части при ТО?В этим нет необходимости). Мы предложим Вам масла и запчасти самого высокого качества по разумной цене. В следствии большого количества контрафакта и подделок мы не рекомендуем использовать масла и запчасти, купленные в розничных магазинах. Возможно ограничение в гарантии. Однако, если вы на свой страх и риск предоставите свои расходные материалы/запчасти, то предоставьте вместе с ними сертификаты их качества и соответствия.
5. Можно присутствовать в сервисной зоне при проведении ТО/ремонта? Можно, с соблюдением правил техники безопасности. Скажите о своём желании присутствовать мастеру-консультанту, при сдаче автомобиля на сервис.
6.Обязательно ли звонить вам для записи на сервис или можно просто приехать в ДЦ?Дилерский центр КИА Центр на Южном работает по системе предварительной записи. Это дает нам возможность встретить Вас ровно в назначенный час, не заставлять ждать и отнестись к вашим вопросам с максимальным вниманием. В экстренных случаях, с учетом сложности проблемы, техническая помощь оказывается в срочном порядке.
7. Часто телефон вашего диспетчера занят. По каким каналам связи я могу обратиться на СТО?Записаться на СТО, получить консультацию  или задать ваш вопрос Вы можете удобным для вас способом:
• По телефону +7  (8482) 555 070, через диспетчера сервис-приемки
• На сайте www.kiatlt.ru в разделе СЕРВИС/ЗАПИСЬ НА ТО
• Приехав в Киа Центр на Южном, по адресу Тольятти, Южное шоссе, 26А. 
• По электронной почте: service@kiatlt.ru
По Viber, ICQ, по номеру +7 937 662 03 61
По мобильным  номерам мастеров-консультантов: 
Леонид Удалов +7 919 814 25 80
Павел Константинов +7 939 757 21 50
Илья Соколов +7 927 612 66 23
По мобильным  номерам диспетчеров:
Никита Антонов +7 960 838 66 06

8. Что такое "Прямая приемка" ?Наше СТО применяет принцип «Прямой приемки», что означает прямое участие владельца автомобиля в его техническом осмотре  вместе с мастером-приемщиком. В течение 10-15 минут вы совместно определяете состояние автомобиля и проблемные зоны,  согласовываете объем, время и стоимость необходимых сервисных работ. 
9. Что дает карта клиента? При каждом визите на СТО не забывайте предъявлять мастеру-приемщику Карту Клиента Киа центра на Южном и получать скидки от 3 до 10% на услуги и запасные части.
10. Что делать, если меня что-то не устроило в обслуживании на СТО или в дальнейшей работе автомобиля?В случае сбоев в работе автомобиля срочно свяжитесь с мастером-консультантом, сообщите ему о проблеме. Для контроля качества обслуживания, в нашем дилерском центре работает клиентская служба. Менеджер по работе с клиента
ми - Эвелина Челнокова, +7 960 843 40 20
8 (8482) 555 - 070evelina.chelnokova@kiatlt.ru
Чтобы решить возникший вопрос, получить дополнительную информацию, оставить свое предложение или пожелание,  Вы можете встретиться с ней лично в дилерском центре  или позвонить по указанным телефонам. 
11.При последнем визите на СТО у меня потребовали доверенность, для чего?При записи на СТО, если вы не являетесь собственником автомобиля, просим предоставлять нотариальную  доверенность от собственника на право сдачи вами автомобиля на сервис. Благодарим за понимание.
 
12.Я потерял сервисную книжку, как мне получить новую?

Сервисная книжка выдаётся при продаже автомобиля и является обязательным документом в период гарантийного обслуживания. При утере/замене сервисной книжки Вам необходимо написать заявление с подробной аргументацией сложившейся ситуации, приложив копию паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства (образец заявления на обратной стороне). Если автомобиль был приобретен и обслуживался вне нашего дилерского центра, предоставить копии документов о прохождении технического обслуживания и гарантийных ремонтов, приложив также копию паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства. Ваше заявление будет согласовываться с Kia Motors Rus.

Яндекс.Метрика Google+