Уважаемые Владельцы автомобилей KIA!
Дилерский центр КИА Центр на Южном работает по системе предварительной записи. Это дает нам возможность встретить Вас ровно в назначенный час и отнестись к вашим вопросам с максимальным вниманием.
Записаться на СТО Вы можете удобным для вас способом:
• По телефону +7 (8482) 555 066, через диспетчера сервис-приемки
• На сайте www.kiatlt.ru в разделе СЕРВИС/ЗАПИСЬ НА ТО
• Приехав в Киа Центр на Южном, по адресу Тольятти, Южное шоссе, 26А.
• По электронной почте: service@kiatlt.ru
В экстренных случаях, с учетом сложности проблемы, техническая помощь оказывается в срочном порядке.

Планируя свой визит к нам, учитывайте некоторые важные организационные моменты:
1. Наше СТО применяет принцип «Прямой приемки», что означает Ваше прямое участие в техническом осмотре автомобиля вместе с мастером-приемщиком. В течение 10-15 минут вы совместно определяете проблемные зоны в состоянии автомобиля, согласовываете объем, время и стоимость необходимых сервисных работ.
2. При каждом визите на СТО Вы получаете скидки на услуги и запасные части по электронной карте клиента. Данные карты хранятся в нашей Базе данных, скидки минусуются из заказ-наряда. Если вы впервые приехали к нам, попросите мастера завести Вам электронную карту клиента.
4. При записи на СТО, если вы не являетесь собственником автомобиля, просим предоставлять нотариальную доверенность от собственника на право сдачи вами автомобиля на сервис. Благодарим за понимание.
5. Для контроля качества обслуживания, в нашем дилерском центре работает клиентская служба. Менеджер по работе с клиентами Владимир Белов - всегда готов вам помочь и ответить на возникшие вопросы, моб. 7 927 784 55 45, оф. 8 8482 555 066.
6. Время работы СТО - ежедневно, с 8.00 до 20.00 ч. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Телефон +7 (8482) 555 070, 555 075.

Планируя свой визит к нам, учитывайте некоторые важные организационные моменты:
1. Наше СТО применяет принцип «Прямой приемки», что означает Ваше прямое участие в техническом осмотре автомобиля вместе с мастером-приемщиком. В течение 10-15 минут вы совместно определяете проблемные зоны в состоянии автомобиля, согласовываете объем, время и стоимость необходимых сервисных работ.
2. При каждом визите на СТО Вы получаете скидки на услуги и запасные части по электронной карте клиента. Данные карты хранятся в нашей Базе данных, скидки минусуются из заказ-наряда. Если вы впервые приехали к нам, попросите мастера завести Вам электронную карту клиента.
3. При желании, вы можете наблюдать за ремонтом вашего автомобиля через монитор в клиентской зоне или находясь в цехе СТО, с соблюдением правил техники безопасности. Скажите о своём желании присутствовать мастеру-консультанту, при сдаче автомобиля на сервис.
4. При записи на СТО, если вы не являетесь собственником автомобиля, просим предоставлять нотариальную доверенность от собственника на право сдачи вами автомобиля на сервис. Благодарим за понимание.
5. Для контроля качества обслуживания, в нашем дилерском центре работает клиентская служба. Менеджер по работе с клиентами Владимир Белов - всегда готов вам помочь и ответить на возникшие вопросы, моб. 7 927 784 55 45, оф. 8 8482 555 066.
6. Время работы СТО - ежедневно, с 8.00 до 20.00 ч. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Телефон +7 (8482) 555 070, 555 075.
7. "Вопросы и ответы" - страница нашего сайта, где вы можете получить информацию по часто повторяющимся вопросам.
Схема проезда
Схема проезда
С наилучшими пожеланиями, ваш КИА Центр на Южном.